воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тягово-энергетической лаборатории октябрьской дирекции жд

Для реализации этого проекта еще необходимо что-то предп

Таким образом разгружается узел Комсомольск-Сортировочный теперь нам не придется разбирать до веса 4,7 тыс. тонн поезда весом 5,6 тыс., приходящие со стороны Нового Ургала и Постышево, и собирать их снова на Высокогорной.

То есть мы устраняем действующие ограничения на одном из сложнейших участков. Раньше был 27-тысячный руководящий подъем, сейчас он доходит максимум до 18-тысячного, и мы на этом участке получаем практически двухпутную вставку.

Разработан график на 24 нитки туда и 24 нитки обратно. По прогнозным оценкам, это существенно увеличит провозную способность участка. Этому будет способствовать и то, что старый тоннель не закрывается и будет работать в полную силу.

Успешно. Руководством тяговой энергетической лаборатории были выставлены некоторые условия пропуска тяжеловесных поездов, мы их выполнили, и на сегодняшний момент можно сказать, что после официального открытия тоннеля не будет никаких препятствий проходу поездов повышенного веса. И инфраструктура, и тяговая часть на Дальневосточной дороге готовы их пропускать. На сегодняшний день Дирекция тяги имеет заключение о возможности ведения поездов массой 5,6 тыс. тонн на данном участке при вводе нового тоннеля.

Испытания прошли успешно?

Трехсекционный тепловоз для этой поездки подготовило ремонтное локомотивное депо Амурское. Вела поезд локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре. Поезд прошел данный участок со скоростью 38 40 км/час.

По правилам тягово-энергетических расчетов и методике испытаний мы обязаны были сделать на участке не менее трех поездок. Разрешение на въезд в тоннель нам было дано 3 декабря, и сначала поезд прошел на участке Высокогорная Токи, а потом на участке Комсомольск Высокогорная.

Как прошли испытания?

В соответствии с проектом была составлена и инструкция по проведению испытаний поездов весом 5,6 тыс. тонн от ст. Комсомольск-на-Амуре до ст. Токи.

Работа велась на протяжении последних полутора месяцев. На месте работала комиссия из представителей Дальневосточной дирекции тяги, Центральной дирекции тяги, Центра управления перевозками Восточного региона, Восточно-Сибирской дирекции тяги. Совместно был разработан проект работы локомотивного парка на полигоне Таксимо Советская Гавань единой унифицированной нормы весом поезда 5,6 тыс. тонн.

Борис Александрович, как шла подготовка к переходу на повышенные весовые нормы?

Реализация проекта по реконструкции участка Оунэ – Высокогорная завершается. Близится торжественный запуск в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля. И это событие связано с повышением весовых норм поездов. К постоянному обращению грузовых поездов повышенного веса Дальневосточной дирекцией тяги была проведена большая работа. Подробнее рассказывает главный инженер Дальневосточной дирекции тяги Борис Шабуров.

Тяжелые пойдут легко

         

Новости компании

Тяжелые пойдут легко

Комментариев нет:

Отправить комментарий